Специальности
Специальности
© 2008 ПК №4
(499)128-69-22
(499)120-50-97
(499)128-39-01
E-Mail: pk4@prof.educom.ru
____________________________________________________________________
Лицензия: номер 000189, серия 77, регистрационный номер 027322.
shap1 shap2 shap3 shap4
14 февраля 2011
risp1
   14 февраля 2011 года для 22 и 31 групп прошла конференция, посвящённая 265-летию со дня рождения Генриха Песталоцци.
risp2 risp3 risp4
   Основные положения педагогической теории Песталоцци
Важнейшая цель воспитания, по мнению Песталоцци, развитие природных способностей человека, постоянное его совершенствование. Песталоцци проповедовал гармоническое развитие сил и способностей человека; все хорошие задатки человека должны быть максимально развиты.
   Соратники Песталоцци, его ученики-педагоги и ученики его учеников задали тон последующей эпохе европейской педагогической мысли.
   Песталоцци создал и успел  апробировать педагогическую систему, которая не устареет в главном: ориентации на личность воспитанника, его интересы и природосообразное развитие и саморазвитие.  Он сумел то, что удается немногим: преодолев воздвигавшиеся его временем препятствия, приступить к практической реализации собственной теории.
   На памятнике его в Ивердоне  написано: «Спаситель бедных в Нейгофе, народный проповедник в «Лингарде и Гертруде», отец сирот в Станце, основатель новой народной школы в Бурдорфе и в Ивердоне, воспитатель человечества. Человек, христианин, гражданин. Все для других, ничего для себя»
   Песталоцци родился в Цюрихе в январе 1746 года. Семья жила очень бедно и очень дружно: великодушие, самопожертвование, нежность и участие Генрих Песталоцци видел в семье с детства.